Защита прав потребителей - одно из востребованных направлений моей деятельности
Наиболее распространенные ситуации, когда потребитель оказывается вынужден обратиться за судебной защитой, являются:
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
1. Обратиться с письменной претензией к продавцу (исполнителю);
2. В случае неполучения желаемого ответа на претензию (или неосуществления продавцом нужных Вам действий – замены товара, устранении недостатка в работе\услуге) обратиться в суд.
Если у Вас нет времени и возможности заниматься составлением необходимых документов самостоятельно, я возьму эту работу на себя, включая:
Следует иметь в виду, что по закону некоторые виды товаров можно вернуть или обменять только при определенных условиях и в определенные сроки. Поэтому даже если Вы решили действовать самостоятельно, перед написанием претензии лучше получить консультацию юриста по вашей конкретной ситуации, связанной с защитой прав потребителей. Это убережет Вас от предъявления неправильных требований, просроченных требований и от других ошибок, которые впоследствии уже нельзя будет исправить.