Пациенты обращаются к стоматологам за лечением зубов, установкой имплантатов, коронок, брекетов, проведением отбеливания. Не всегда стоматологические услуги оказываются качественно. Зубы под коронками воспаляются, пломбы вылетают, из-за неправильно установленных брекетов болит челюсть. Если стоматолог отказывается исправлять недостатки, повторное лечение потребует значительных трат. В статье рассмотрим, что вправе предъявить пациент за некачественное лечение зубов, в какие сроки можно подать претензию в стоматологическую клинику, куда жаловаться, если отказали в повторном лечении.
При обнаружении недостатков следует попытаться разрешить спор со стоматлолгической клиникой мирным путем. Если исполнитель отказывается признавать ошибки, необходимо направить в его адрес письменную претензию. Также желательно провести экспертизу качества медицинской помощи. Претензия на стоматологическую клинику подается, если лицо столкнулось с некачественными услугами медицинских работников. В претензии излагается суть нарушенных прав работника и перечень требований к клинике. К претензии прилагается перечень подтверждающих документов.
Услуги адвоката по составлению претензий к стоматологии
Я помогу составить претензию к стоматологической клиники по общепринятому образцу с учетом индивидуальных особенностей проблемы. Помимо непосредственной подготовки обращения я проанализирую документы и обстоятельства по делу; проведу переговоры с медучреждением от имени пациента; организую независимую медицинскую экспертизу.
Составленный документ станет убедительным аргументом в споре с клиникой и веским доказательством для суда. Если Вы столкнулись с некачественной стоматологией – обращайтесь ко мне по контактам, указанным ниже.